Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 21 февраля 2023 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
Контакт-центр «Росгосстраха» получил высокие оценки в исследовании JOB QUALITY 2023

Контакт-центр «Росгосстраха», непрерывно работая над повышением качества обслуживания клиентов, принял участие в исследовании удовлетворенности самих операторов условиями своего труда «JOB QUALITY 2023». Оно было организовано консалтинговой компанией Apex Berg и охватило более 160 операторов и менеджеров контакт-центра страховщика.

«В страховую компанию люди звонят преимущественно тогда, когда проблема уже есть, и "Росгосстрах" не исключение: более 60% обращений в голосовом канале коммуникаций — страховой случай, — рассказывает Светлана Бери, директор департамента управления взаимоотношениями с клиентами ПАО СК «Росгосстрах». — Поэтому мы ежеквартально проводим опрос удовлетворенности персонала. Он охватывает различные сферы: отношение к компании, удовлетворенность организацией рабочих мест, взаимодействие с руководством, коллективом и т.д. Начинали с оценки 8 из 10 баллов в сентябре 2021 года, а в 2022-м сотрудники оценивали удовлетворенность своей работой уже на 9,2 балла. Однако внутренняя оценка не всегда бывает показательной, поэтому, чтобы понять картину в деталях, мы приняли участие и во внешнем независимом проекте по оценке деятельности контакт-центра».

Более 90% респондентов в процессе исследования «JOB QUALITY 2023» ответили, что ключевыми факторами, которые положительно влияют на удовлетворенность и лояльность операторов контакт-центра, являются атмосфера в коллективе, отношения с руководством, прозрачность целей и задач.

Более 84% опрошенных отметили репутацию компании, клиентоориентированность, умение слышать страхователей (получать информацию об их потребностях, воплощать в дальнейшую работу потребности клиентов по отзывам), честность во взаимодействии с клиентами и сотрудниками, а также возможности карьерного роста и решения интересных задач.

Большинство опрошенных подчеркнули высокий уровень удовлетворённости содержанием и характером выполняемой работы и наличие всех необходимых ресурсов (программного обеспечения, методологической базы).

На открытый вопрос «Что нравится в компании?» сотрудники выделили перспективность и стабильность организации, атмосферу в коллективе, возможность обучения при приеме на работу, возможности карьерного роста, отличный офис, удобный график работы и взаимодействие с руководителем, а также любовь к своей работе.

«Мы в "Росгосстрахе" убеждены, что довольный и мотивированный сотрудник контакт-центра — залог качественного обслуживания клиента. Если сотрудник в полной мере осознает важность своих задач, вовлечен в процесс и работает в комфортных условиях, он будет стремиться сделать и своего клиента счастливым. Сотрудники контакт-центра, работающие в продуктивной атмосфере, в большей мере готовы проявлять эмпатию к клиенту. Поэтому помимо фокуса на постоянном совершенствовании бизнес-процессов и технологий обслуживания клиентов принципиально важен и мониторинг показателя удовлетворенности сотрудников контакт-центра. Ведь в организации работы людей, которые ежедневно первыми принимают на себя информацию о проблемах клиента, не бывает мелочей. Исследование "JOB QUALITY" также помогло нам понять, насколько реалистично менеджеры площадки контакт-центра и управляющий персонал департамента управления взаимоотношениями с клиентами оценивают удовлетворенность сотрудников. Оказалось, что менеджеры очень чутко чувствуют операторов — отклонение в оценках составило меньше 3%», — добавила Светлана Бери.

Контакт-центр «Росгосстраха» расположен в Ульяновске и насчитывает сегодня более 200 сотрудников. Специалисты ежедневно принимают свыше 4200 обращений и готовы проконсультировать клиентов по всем вопросам, связанным с информационно-справочным обслуживанием, а также по страховым случаям.


  Все пресс-релизы за 21 февраля 2023 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Кадры, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28          
Текущие пресс-релизы

26 июня 2025 г.

СОГАЗ-Мед
Цифровой инструмент оценки ОМС

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» стала лауреатом программы «Лучшие ESG проекты России»

Росгосстрах
«Росгосстрах» перешел на российский сервис онлайн-досок Holst вместо Miro

Сбербанк страхование
Практически каждый пятый человек получал травмы, катаясь на электросамокате

Росгосстрах
«Росгосстрах» открыл первый универсальный офис компании в Мариуполе

Сбербанк страхование
СберСтрахование подарит NFT инвесторам ЦФА на запуск «Прогресса» к МКС


25 июня 2025 г.

Remind
Страховой брокер Remind запускает облигаторное перестрахование

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» на конференции «Цифровая трансформация и банковские технологии»

РСХБ-Страхование
«РСХБ-Страхование» на площадке Россельхозбанка «Своё Фермерство» расскажет про спутниковый мониторинг в аспекте влияния заморозков на посевы сельхозкультур

Сбербанк страхование жизни
Новые рекорды в страховании: теперь россияне могут получить выплату по страховому случаю за 5 минут

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Минсельхоз Республики Крым провели совещание по вопросам агрострахования в связи с первой природной ЧС в регионе

Росгосстрах Жизнь
Расширенный выбор медицинских, финансовых и юридических услуг теперь доступен клиентам «Росгосстрах Жизнь»

Согласие
Более 30 млн рублей выплатило «Согласие» за сгоревший во время работ бульдозер

Росгосстрах
«Росгосстрах»: автовладельцы стали чаще обращаться после выходок хулиганов

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выступит генеральным страховым спонсором выставки «Всероссийский день поля-2025»


24 июня 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов, президент НСА: страховые выплаты агростраховщиков по сельхозрискам за 5 месяцев 2025 года достигли 5,1 млрд рублей

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник ежегодного кулинарного фестиваля финансового сектора «Жарим лето»


   Остальные материалы за 24 июня 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз